• 21 мая 2015, четверг
  • Москва, Москва, Москва, Рязанский проспект, 99, Государственный университет управления Бизнес центр, кабинет 115, 1 этаж

БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ ЛИДЕРА 2015: ФАКТОРЫ УСПЕХА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3266 дней назад
21 мая 2015 c 19:00 до 20:30
Москва
Москва, Москва, Рязанский проспект, 99, Государственный университет управления Бизнес центр, кабинет 115, 1 этаж

…2014…2015…2016… – эпоха кризиса. Бизнесы должны найти новые методы работы в очередном «разрыве шаблона». Какие ключевые факторы успеха приведут к WIN-WIN? 2015-ый: лидерство и проактивная позиция – чем отличаются люди «потому что» от людей-«возможностей». Что в ситуации кризиса позволяет перейти на новый этап развития? 2015-ый. Год возможностей. В основе большинства из них лежит умение вести успешные переговоры, особенно учитывая тот факт, что современный мир – это коммуникации в формате «24/7»*.

ea4780ef-bb8d-4323-b810-f68221a19768

 

MBAсlub приглашает вас принять участие в мастер-классе 
"БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ 2015: ФАКТОРЫ УСПЕХА"

Цели:

  • понять, как работает техника быстрой установки контакта с разными типами людей
  • узнать как формируется проактивная позиция лидера
  • - узнать, какие коммуникационные компетенции нужны для успешных переговоров; ознакомится с анализом позиций переговорщиков разных рынков (по итогам 2014)
  • освоить способы самодиагностики собственной переговорной позиции.

В программе:

  • что такое социально-психологические барьеры межличностного восприятия
  • методика быстрой диагностики собеседника
  • не задавая вопросов: визуальная диагностика переговорного пространства
  • метод «разрыв шаблона»: что это такое и в каких случаях применяется
  • что мешает договориться? Психические вирусы в основе наших стереотипов
  • микроэлементы общения и мягкие внушения, технологии «заражения» оппонента
  • методика формулировки правильных вопросов
  • возражений нет – способы изменения убеждений оппонента
  • практика в формате «бизнес-тренировка» (если останется время).

О ведущем:

УТЕНИН ВЛАДИСЛАВ

5bbb4dfa-b823-4d32-a85e-7805a483a9c0

Генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления», автор и ведущий профессиональных бизнес-тренировок и семинаров.
Специализация: 1. Техники успешных переговоров (уровни I, II). 2. Управленческие решения для руководителей высшего и среднего звена.

Профессиональный опыт – более 15 лет с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса (кол-во сотрудников от 60 до 14000) на рынках фармацевтики, медицины, недвижимости, производства и дистрибуции продуктов питания, образовательных услуг, нефтепереработки, строительства, металлообработки, станкостроения, приборостроения, банковских услуг,  услуг связи и др.

Среди клиентов: ОАО «Ростелеком», «НК «Роснефть», «Yokogawa Electric Corp.» (Япония), «Ямалмеханизация» («Стройгазконсал-тинг»), «Калининская АЭС (Госкорпорация «Росатом»)», ЦВ «Протек», «Bayer» (Германия), «City&Malls» (ГК «Абсолют»), «Магазин Магазинов», «Siegenia-Aubi KG» (Германия) и др.

Образование:  высшее медицинское, кандидат наук.

Профессиональная переподготовка: МГУ им.М.В.Ломоносова, диплом с отличием. Регулярное повышение квалификации.

Автор книги «БИЗНЕС ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ или практические решения для повышения эффективности организации», Альпина Паблишерз (2010) при поддержке «РосБизнесКонсалтинг». Публикации в профессиональных СМИ и ресурсах Internet.

Место проведения: ГУУ, Бизнес-центр, 1 этаж, регистрация на мероприятие обязательна!

Вопросы: mbaclub@guu.ru +7(495) 510-65-85

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше