• 16 ноября 2016, среда
  • Москва, Москва, Рязанский проспект, 99 .Государственный университет управления. Высшая школа бизнеса.

Конференц-встреча MBACLUB

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2720 дней назад
16 ноября 2016 c 18:30 до 21:30
Москва
Москва, Рязанский проспект, 99 .Государственный университет управления. Высшая школа бизнеса.

Друзья, 16 ноября приглашаем вас на новый формат делового мероприятия — конференц-встреча MBACLUB! Тема конференц-встречи: «Через усовершенствование внутренних бизнес-процессов к внешней эффективности компании». На встрече будет представлено 2 практических бизнес-кейса из практики ведущих компаний:

16 ноября с 18.30 до 21.30 Конференц-встреча MBA CLUB

«Через усовершенствование внутренних бизнес-процессов к внешней эффективности компании». На встрече будет представлено 2 практических бизнес-кейса из практики ведущих компаний:

 

  1. «Повышение эффективности продаж в B2B с помощью качественного управления взаимодействием с отделом закупок». Кейс от эксперта: Натальи Чиркиной директора по продукции компании «Бизнес-фабрика».
     
  2. Корпоративный портал: автоматизация процессов зрелой компании или развитие корпоративной культуры. На примере внедрения масштабного корпоративного интранет-потрала ФГУП «Почта России». Кейс от эксперта: Ольги Бужинской административного директора ФГУП «Почта России».

 

​Подробнее о бизнес-кейсах.

18.30 — 19.45 «Повышение эффективности продаж в B2B с помощью качественного управления взаимодействием с отделом закупок». Кейс от эксперта: Натальи Чиркиной директора по продукции компании «Бизнес-фабрика».

Цели встречи:

  • Найти золотую средину-отдел продаж и отдел закупок, союзники или антагонисты?
  • Какая мотивация объединит?
  • Как распределить зоны ответственности, что бы не мешать, а способствовать друг другу.
  • Особенности  процесса продаж  и закупок  на  B2B рынке

Ключевые аспекты выступления:

  • Инструменты мотивации и демотивации, как способ оптимизации взаимодействия
  • Основные причины разногласий, вовлеченность, как путь к  решению
  • Примеры структур отделов, наиболее оптимальных для работы в  B2B. 
  • Влияние компетенций других подразделений.
  • Хороший продавец и закупщик в B2B, ключевые отличия и особенности
  • Требования к поставщику со стороны заказчика и производителя в B2B
  • Работа с дистрибуторами в условиях их ограниченного числа. 
  • Интернет, как препятствие в продажах.


Экперт мастерской: Наталья Чиркина

  • Опыт работы в системе закупок и управления товарооборотом в крупных компаниях боле 9 лет.
  • Директор по продукции  компании «БИЗНЕС-ФАБРИКА».- ведущего поставщика картриджей, тонеров, принтеров, МФУ, сканеров, мониторов, компьютеров и других ИТ-товаров для обеспечения эффективной работы офиса. Товарное предложение БИЗНЕС-ФАБРИКИ включает свыше 5000 позиций от более 40 вендоров.
  • Клиентская база компании насчитывает порядка 2500 компаний различных масштабов и отраслей.
  • В области управления опыт руководства отделом продукции в компании   «Бизнес-фабрика» — подбор персонала, обучение, распределение функций, делегирование, планирование, координация работы, контроль, мотивация, увольнение.
  • Опыт проведения переговоров и сотрудничества с крупнейшими IT-производителями:HP, Сanon, Samsung, Epson и многими другими.
  • Практический опыт решения масштабных нестандартных задач в закупочной деятельности. 

 Реализованные проекты 

  • Разработка и проведение продуктовых тренингов в рамках внедрения проекта по новому товарному направлению.
  • Разработка и внедрение инструментов корпоративного обучения для удаленных подразделений.
  • Личный опыт введения новой товарного направления в компании «Бизнес-фабрика»
  • Координирование закупочной деятельности под конкурсы, проекты, среди таких заказчиков, как ГМК «Норильский Никель», ОАО «Лукойл-Информ», ФСКН и других.
  • Построение системы контроля оборачиваемости складских запасов, формирования товарного портфеля, ценообразования, документооборота. 

 
19. 45 — 21.00 
Корпоративный портал: автоматизация процессов зрелой компании или развитие корпоративной культуры. На примере внедрения масштабного корпоративного интранет-потрала ФГУП «Почта России».

Цели встречи:

  • Определить ключевые признаки эффективного корпоративного портала
  • Понять на каком этапе бизнесу просто необходим интранет- портал
  • Какие именно задачи можно решить при помощи внедрения интранет-площадки
  • Какие ошибки возникают при разработке концепции и  внедрении и как их избежать

Ключевые аспекты выступления:

  • Как определить ключевые цели внедрения?
  • Автоматизация процессов или корпоративная культура – что важнее?
  • В какой момент привлекать ключевых стейкхолдеров
  • Сроки, деньги и прочие увлекательные истории – как не сбиться с пути
  • Популяризация при запуске или «морковка» для скептиков
     

Экперт мастерской: Ольга Бужинская 

  • Master of business administration (2014)
  • С 2006 по 2012 год возглавляла департамент закупок в ГК «ИНТЕР-ПОЧТА» (Москва). В компании занималась определением стратегии закупок, планированием, оптимизацией затрат и управлением кредиторской задолженностью, описанием и оптимизацией бизнес-процессов, разработкой KPI. Участвовала в проектировании и внедрении ERP системы компании. Была постоянным внутренним аудитором по системе ISO (имеет сертификат внутреннего аудитора компании DNV). Участвовала в проекте построения системы управленческого учета и бюджетирования, а также была членом проектной группы по ценообразованию и определению торговой матрицы.
  • С 2012 по 2014 год занимала позицию Административного директора в ОАО «АльфаСтрахование» Основные задачи — управление централизованным бюджетом АХР; управление объектами недвижимости, находящимися в собственности и в аренде (более 400-от площадок); оптимизация использования автопарка компании; планирование, оптимизация  бизнес-процессов; автоматизация процесса учета объектов недвижимости. Участвовала в стратегических проектах по реинжинирингу бизнес-процессов.
  • С августа 2014 года возглавляет административный департамент ФГУП «Почта России»

 

Модератор встречи: Ольга Цаплина

"Встречи в подобном формате — это не только новые знания и опыт, но и интересные и полезные знакомства. В начале мероприятия обязательно проведем нетворкинг-сессию в формате "speed business dating"! Буду рада видеть каждого из вас 16 ноября в ВШБ ГУУ!"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше