Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Друзья, 18 января приглашаем вас на новый формат делового мероприятия — конференц-встреча MBACLUB! Тема конференц-встречи: «Результативная рекламная компания и взаимодействие со СМИ». На встрече будет представлены 2 мастерских от экспертов, которые помогут руководителям определить ключевые критерии и узнать особенности проведения современных рекламных компаний.
18 января с 18.30 до 21.00 Конференц-встреча MBA CLUB
«Результативная рекламная компания и взаимодействие со СМИ». На встрече будет представлены 2 мастерских от экспертов, которые помогут руководителям определить ключевые критерии и узнать особенности проведения современных рекламных компаний.
Подробнее о мастерских:
18.30 — 19.40 «Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций. Результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций"
Ведущий мастерской: Ярослав Газин
На встрече:
Ведущий мастерской: Ярослав Газин
Ярослав Газин - практикующий специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Входит в TOP 10 лучших тренеров журнала «Менеджмент-маркетинг». Незаменимый опыт получил в ведущих мировых креативных агентствах McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, занимаясь разработкой и реализацией бренд-стратегий, а впоследствии, возглавляя собственное агентство бренд-коммуникаций PRAGMACOM. Изучив разнообразные методики управления восприятием бренда разработал на их основе собственный алгоритм, который гибко адаптируется под каждый конкретный случай. Тренерскую практику веду с 2006 года, преподавая на программе МВА «Мирбис», Президентской программе подготовки управленческих кадров, провел сотни открытых и корпоративных тренингов, автор и ведущий семинара-мастерской «Вы-Бренд!». Клиенты: Билайн, ВТБ-24, АльфаСтрахование, Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, ГАЛС-девелопмент, Эталон-групп, Увелка, Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, Савушкин продукт, Окна Роста, Старатели
19.40 — 20.50 «Стратегия и тактика информационного присутствия компании в СМИ. Ставим задачи и оцениваем результат». Ведущая модуля: Светлана Ащеулова
Цели встречи:
Ключевые аспекты выступления:
Ведущая мастерской: Светлана Ащеулова
Светлана Ащеулова – специалист в области маркетинговых коммуникаций, персонального брендинга руководителей бизнеса, консультант по media relations.
Имеет 10-летний опыт построения эффективных PR-коммуникаций в IT, медиа, образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. Сфера профессиональных интересов: продуктовый PR, digital-коммуникации, нативная реклама. В настоящее время – руководитель PR-направления ФОМ (Фонда «Общественное мнение»).
Модератор встречи: Ольга Цаплина
"Встречи в подобном формате это не только новые знания и опыт, но и интересные и полезные знакомства. В начале мероприятия обязательно проведем нетворкинг-сессию в формате "speed business dating"! Буду рада видеть каждого из вас 18 января в ВШБ ГУУ!"