• 18 января 2017, среда
  • Москва, Москва, Рязанский проспект, 99 .Государственный университет управления. Высшая школа бизнеса.

Конференц-встреча MBACLUB "Результативная рекламная компания и взаимодействие со СМИ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2627 дней назад
18 января 2017 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, Рязанский проспект, 99 .Государственный университет управления. Высшая школа бизнеса.

Друзья, 18 января приглашаем вас на новый формат делового мероприятия — конференц-встреча MBACLUB! Тема конференц-встречи: «Результативная рекламная компания и взаимодействие со СМИ». На встрече будет представлены 2 мастерских от экспертов, которые помогут руководителям определить ключевые критерии и узнать особенности проведения современных рекламных компаний.

18 января с 18.30 до 21.00 Конференц-встреча MBA CLUB

 «Результативная рекламная компания и взаимодействие со СМИ». На встрече будет представлены 2 мастерских от экспертов, которые помогут руководителям определить ключевые критерии и узнать особенности проведения современных рекламных компаний.

  • "Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций. Результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций". Ведущий мастерской: Ярослав Газин
  •  «Стратегия и тактика информационного присутствия компании в СМИ. Ставим задачи и оцениваем результат». Ведущая мастерской: Светлана Ащеулова
     

Подробнее о мастерских:

18.30 — 19.40 «Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций. Результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций"

Ведущий мастерской: Ярослав Газин

На встрече:

Мы уже вступили в эпоху человечного маркетинга.
Поэтому традиционное деление коммуникаций на В2В и В2С снижает их эффективность.
Наш разговор о том, как разглядеть в ЦА живого человека вне зависимости от профиля вашей компании.
И как проложить кратчайший и наименее затратный путь к его сердцу.
А именно, как разработать коммуникационную стратегию People2People:
 
Ключевые аспекты выступления:
1) Компоненты стратегии Р2Р
2) Главный закон продающего эффекта
3) Идеологическая платформа бренда Р2Р
4) Особенности планирования подвижения Р2Р

 

Ведущий мастерской: Ярослав Газин

Ярослав Газин - практикующий специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Входит в TOP 10 лучших тренеров журнала «Менеджмент-маркетинг». Незаменимый опыт получил в ведущих мировых креативных агентствах  McCann-Erickson,  Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, занимаясь разработкой и реализацией бренд-стратегий, а впоследствии, возглавляя собственное агентство бренд-коммуникаций PRAGMACOM. Изучив разнообразные методики управления восприятием бренда разработал на их основе собственный алгоритм, который гибко адаптируется под каждый конкретный случай. Тренерскую практику веду с 2006 года, преподавая на программе МВА «Мирбис», Президентской программе подготовки управленческих кадров, провел сотни открытых и корпоративных тренингов, автор и ведущий семинара-мастерской «Вы-Бренд!». Клиенты: Билайн, ВТБ-24, АльфаСтрахование, Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, ГАЛС-девелопмент, Эталон-групп, Увелка, Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, Савушкин продукт, Окна Роста, Старатели

 

19.40 — 20.50 «Стратегия и тактика информационного присутствия компании в СМИ. Ставим задачи и оцениваем результат». Ведущая модуля: Светлана Ащеулова

Цели встречи:

  • Понять, как работают СМИ, и как редактор принимает решение о публикации
  • Узнать о формах и технологиях появления бесплатной информации о компании в медиа
  • Понять, как преодолеть основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ
  • Узнать, как предотвратить негатив в медиа, и что делать, если он появился 

Ключевые аспекты выступления:

  1. Со всеми ли СМИ нужно дружить. Формируем медиа-пул.
  2. Конструируем реальность, не выпадая из повестки. Креативим инфоповоды даже когда в компании ничего не происходит.
  3. Получаем первую публикацию и ставим на поток.
  4. Что-то пошло не так. Кризисные коммуникации.
  5. Вечный вопрос: как оценить эффективность пресс-службы
  6. Что будем включать в стратегию завтра. PR-тренды: пресс-релиз умер, натив или джинса, кризис доверия СМИ, лишнее звено в коммуникации с потребителями, грань между PR и SMM и др.

Ведущая мастерской: Светлана Ащеулова

Светлана Ащеулова – специалист в области маркетинговых коммуникаций, персонального брендинга руководителей бизнеса, консультант по media relations.

Имеет 10-летний опыт построения эффективных PR-коммуникаций в IT, медиа, образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. Сфера профессиональных интересов: продуктовый PR, digital-коммуникации, нативная реклама. В настоящее время – руководитель PR-направления ФОМ (Фонда «Общественное мнение»).

 

Модератор встречи: Ольга Цаплина

"Встречи в подобном формате — это не только новые знания и опыт, но и интересные и полезные знакомства. В начале мероприятия обязательно проведем нетворкинг-сессию в формате "speed business dating"! Буду рада видеть каждого из вас 18 января в ВШБ ГУУ!"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше